Прием заказов по телефону: Ежедневно с 9 до 21

Прием заказов по почте и онлайн: 24 часа

info@italiasvet.ru

Italiasvet.ru

Наша продукция
(4 - 8 голосов)

Освещение в магазине

Освещение в магазине - это чрезвычайно важный аспект, влияющий не только на интерьер магазина, но и самым прямым образом, на продажи: об этом вам скажет любой маркетолог или мерчандайзер. Именно свет, его “теплота”, его качество, все это существенно влияет на презентацию товара и, следовательно, на его продаваемость. Таким образом, освещение в магазинах чрезвычайно важно, а как правильно его организовать - мы вам расскажем!

Как правильно организовать освещение в магазине?

Очень многое зависит от типа магазина, который необходимо осветить. Если освещать необходимо крупную торговую площадь, например, супермаркет или даже, гипермаркет, то обращать внимание следует, прежде всего на экономичность освещения (здесь ваш лучший друг - светодиоды), а также на хорошую освещаемость: покупатель должен хорошо видеть покупаемый им товар.

Если вам нужно осветить магазин высокого класса, например, бутик, то здесь имеет смысл оборудовать многоуровневое освещение, соблюсти единое цветовое решение, возможно - использовать приглушенное освещение в магазине в целом, а также акцентный свет на тех товарах, которые необходимо сделать наиболее привлекательными для покупателя.  

Прожекторы, подвесные светильники, точечные светильники - всё это можно и нужно использовать в освещении магазина. Освещение - это еще один элемент маркетинга, в данном, конкретном случае, поэтому стоит обратить на него особое внимание. 

На что следует обращать внимание при планировании освещения магазина?

  • Экономичность;
  • Эргономичность;
  • Внешнюю эстетику;
  • Сочетаемость с интерьером магазина;

Согласовать освещение с мерчандайзером: чтобы освещение играло не только функционально-эстетическую роль, но и помогало повышать продажи.  

Не стоит забывать и об освещении витрины: особенно это касается магазинов одежды и обуви. Витрина - это настоящее лицо магазина и, зачастую, именно от ее оформления, от презентабельности витрины, зависит то, зайдет покупатель в магазин или нет. В оформлении витрины можно также использовать точечные светильники, миниатюрные прожекторы, различного рода акцентное освещение: все средства хороши. 

Общее освещение в больших магазинах можно осуществлять с помощью люминисцентных светильников. Периметральное освещение, например, актуально для освещения магазинов одежды. Осветительное оборудование выбирается по двум критериям: эффективности и экономичности, что подразумевает не только низкое энергопотребление и начальные затраты, но и низкую стоимость замены ламп и обслуживания системы освещения: а это существенно уменьшает издержки. 

Так так освещение магазина, значительно влияет на лояльность покупателя, то не стоит пускать дело на самотек: стоит обратиться к профессионалам. Независимо от того, есть у вас конкретные идеи или нет, необходима вам только реализация, практическая помощь, но и теоретическая: вы всегда можете обратиться к специалистам по светотехнике от ITALIASVET. Наличие высококачественного, самостоятельно спроектированного светотехнического оборудования, большой опыт работы на рынке со светотехникой, наличие множества собственных, эксклюзивных наработок: всё это гарантирует для вас эстетику и функциональность в магазине, а также повышение продаж. Это стоит того!



Мы рекомендуем

WAVY_90987_51604b655e1a4

752 руб

Eglo

(Австрия)

0520PL06N4FL

26004 руб

Morosini

(Италия)

ideal-lux-Pavone-AP2

4315 руб

Ideal Lux

(Италия)

avrora-10190-1l

3520 руб

Аврора

(Россия)

8118_552bc5fe2d215

38055 руб

Italamp

(Италия)

reccagni-angelo-3831-2PN

42826 руб

Reccagni Angelo

(Италия)

M583-WB1-G

4370 руб

Maytoni

(Германия)

citilux-CL444210

7990 руб

Citilux

(Дания)

TIMEA___A_102551_5215c170e4ea9

29246 руб

Bover

(Испания)

+7(495)-776-10-80 - info@italiasvet.ru


Italiasvet.ru @ 2017

Наверх